Новости

Дмирий Папирин: Мы стараемся занимать активную позицию на футбольном рынке

17.06.13
Представляем партнеров "Лиги Чайников"
Представляем партнеров "Лиги Чайников"
Что нужно для занятий футболом? Светлая голова, быстрые ноги… Что еще? Правильно! Удобная форма одежды, а точнее - экипировка. Тут и начинаются сложности: где купить, что купить, какой цвет выбрать, где и как нанести логотип.

Разобраться в этом не простом деле нам помог один из руководителей крупнейшего футбольного экипировочного центра в Санкт-Петербурге, расположенного на Литейном проспекте, 57, Дмитрий Папирин.



Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о Вашем магазине
Наш магазин занимает тысячу квадратных метров, где расположилось более трех тысяч наименований продукции ведущих мировых марок, таких, как NIKE, PUMA, ADIDAS, PATRICK, DIADORA, REUSH, JOMA, MIZUNO, LOTTO, UHLSPORT,X-MUNICH, MUELLER многие другие. Магазин является одним из самых крупных центров не только в России, но и во всей Восточной Европе. Одна из основных задач центра - это удовлетворение потребностей всех сегментов, которые, так или иначе, связанные с футболом. Как тех, кто только начал заниматься футболом, сформировали команды, участвуют в таких турнирах, как «Лига Чайников» до экипировки для профессионалов.

По каким каналам происходит реализация продукции? Кто является вашим основным потребителем?
У нас есть несколько каналов продаж. Шоу-рум, в которым мы находимся сейчас - это розничный сегмент, сюда может прийти любой человек и выбрать себе нужный бренд, в соответствии с необходимым ценовым диапазоном, а может прийти профессионал и найти себе самые топовые позиции. Мы также работаем в оптовом канале продаж, который по своей сути рассчитан на потребности команд, лиг, турниров, чемпионатов - в общем, любых футбольных объединений, где требуется не единичная продукция, а экипировка в оптовых объемах. При этом уровень также от любительских футбольных команд, до профессиональных клубов. Например, с этого сезона мы обеспечиваем поставки экипировки для ФК ТОМЬ, который будет выступать в премьер лиге чемпионата России. В Санкт-Петербурге занимаемся экипировкой футбольного клуба "Русь". Если брать профессиональные команды из пляжного футбола, то это команда FC "CITY".

С марта этого года у нас запущен еще один канал продаж - это интернет-магазин FootballSrore.ru, который очень бурно развивается
Очень радует, что мы вовлекаем не только северо-западный регион, но и практически всю Россию плюс Казахстан и Беларусь. Причем не только через интернет. С такими футбольными клубами, как казахстанские «Кайрат» и «Шахтер», представляющие премьер-лигу Республики Казахстан, мы работаем очень плотно напрямую.

Какие характерные особенности Вашего магазина?
У нас есть возможность, как заказать форму, так ее и персонализировать. У нас существует услуга индивидуального дизайна, что, как я считаю, для команды любого уровня, достаточно важно. Например, можно сделать нанесение логотипа, символики, спонсора, в формате пленочного нанесения, либо вышивки. В последнее время большим спросом пользуется вышивка на бутсах.
Мы стараемся работать с новинками по максимуму. Если обновляется коллекция, а она обновляется раз в три месяца, мы всегда, имеем все новинки в ассортименте. В то же время у нас всегда можно найти, как только появившееся модели, так и модели предыдущего сезона, которую клиент получит со скидкой. Еще одно достаточно серьезное преимущество нашего центра, это то, что мы достаточно большое внимание уделяем детскому футбольному сегменту, что, кстати, не всегда довольно просто. К сожалению, этот сегмент не сильно развит, даже у производителей не легко заказать нужные размеры, но и тут нам удается привезти в магазин самые маленькие размеры и обеспечить потребность самых маленьких футболистов.

Что касается уровня цен, можно ли у вас найти детали экипировки, дешевле, чем в обычном магазине?
За счет того, что мы напрямую работаем с топовыми брендами именно в футбольной индустрии, это позволяет обеспечить уровень цен, способный удовлетворить потребности любого сегмента. Существует такое мнение, что Nike, Puma, Adidas - это всегда очень дорого, недоступно. Отнюдь. В этих брендах есть линейки, которые позволяют делать достаточно бюджетные предложения. Очень качественная экипировка по достаточно разумным ценам.

Есть ли у вашего центра социальная активность? Какая?
Да, несмотря, на то, что мы коммерческий проект, мы также стараемся выделять время и силы для социального направления. Вообще, изначально в нашей ценовой политике заложено, что для спортивных школ, детских команд мы предоставляем максимальную скидку независимо от заказа. Есть определенная ценовая модель для данного направления. Среди наших клиентов много детских футбольных школ, например Академия ФК "Зенит", Школа футбольного мастерства "Невский Фронт", детские команды Локомотива и другие.

Почему среди многих различных турниров по футболу, в качестве партнеров вы выбираете «Лигу Чайников»?
Все довольно просто. Мы стараемся занимать активную позицию на футбольном рынке Санкт-Петербурга. Соответственно, «Лига Чайников» - это один из ключевых турниров, футбольных объединений, которые существуют в Петербурге, он объединяет корпоративный любительский футбол, а участники этих турниров являются одной из ключевых аудиторий для нас. Поэтому работа с «Лигой Чайников» - это вполне обоснованное партнерство и мы довольны этим сотрудничеством.
Во-первых, оно долгосрочное, как я надеюсь, во-вторых, оно проходит на периодичной основе - мы постоянно имеем контакт с той аудиторий, которая играет в турнирах «Лиги Чайников». Стараемся помочь, чем можем, особенно участникам турниров «Лига Чайников Junior». Безусловно, мы работаем и с другими проектами, где-то на долгосрочной основе, где-то организуем эпизодические акции.